Arms
 
развернуть
 
673500, г. Сретенск, ул. Энергетиков, д. 7
Тел.: (30246) 2-14-33
sretensk.cht@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
673500, г. Сретенск, ул. Энергетиков, д. 7Тел.: (30246) 2-14-33sretensk.cht@sudrf.ru


РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА:
 
Начало работы 8-45
 
Обеденный перерыв
с 13-00 до 13-45
 
Окончание работы 18-00
 
Пятница с 8-45 до 15-30 часов
 
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
 
 
ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ:
 
Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня с 8-45 до 18-00, в пятницу   с 8-45 до 15-30, в предпраздничные дни сокращается на 1 час,  перерыв на обед с 13-00 до 13-45

Врип председателя Сретенского районного суда
Чепцов Юрий Федорович
г. Сретенск, ул. Энергетиков, д., 7
приём граждан и представителей организаций:
каждую пятницу с 09-00 до 10-00
по предварительной записи
тел: (30246) 2-13-04
факс: (30246) 2-14-33


 
 
Организация доступа
в здание суда
маломобильных групп
населения

тел. 8 (30246) 2-13-04, 2-14-33

Важная информация! 

С 1 января 2023 года изменились реквизиты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции (оплачиваемая при обращении в суд). Информация размещена в разделе "Справочная информация. Государственная пошлина. Реквизиты для оплаты государственной пошлины".


Уважаемые граждане, представители организаций, посетители сайта Сретенского районного суда!

     В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) на территории Забайкальского края, в соответствии с комплексом ограничительных и иных мероприятий, введенных постановлением Губернатора Забайкальского края от 08.04.2020 г. № 30 (ред. от 06.11.2020),   деятельность суда осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, установленных на период распространения новой коронавирусной инфекции:
   1. Вход посетителей  в здание суда осуществляется строго при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания (маска, респиратор) и по возможности рук (перчатки), после измерения температуры тела специальным устройством; при необходимости может осуществляться обработка рук антисептиком; обязательно соблюдение правил социального дистанцирования (не менее 1,5 метров).

  2. Доступ в здание суда лиц, при условии соблюдения всех требований, предусмотренных постановлениями Главного государственного  санитарного врача РФ  и условиями режима повышенной готовности, введённых в субъекте РФ (самоизоляция отдельных категорий граждан, правила социального дистанцирования, использования средств индивидуальной защиты органов дыхания), не ограничен.

   3. Приём и регистрация процессуальных обращений (документов) от граждан и организаций, обратившихся в суд, производится через приемную суда в обычном режиме работы Сретенского районного суда понедельник-четверг: с 8.45 мин до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, пятница: с 8.45 мин. до 15.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

   Также, подать процессуальные документы вы можете в электронном виде через личный кабинет пользователя, созданный в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде», находящемся в меню официального сайта суда, либо отправить их почтой России на адрес: 673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Энергетиков, д.7; подать обращения непроцессуального характера - используя сервис Электронной приемной Единого информационного портала или бокс, расположенный перед приемной суда.

      Гражданам, при наличии у них признаков респираторного заболевания, рекомендуется воздержаться от посещения здания суда.


Уважаемые посетители сайта!

   На нашем сайте можно получить информацию о деятельности Сретенского районного суда  Забайкальского края.

  С графиком рассмотрения дел на заданное число, сведениями о движении дел в суде посетители сайта  могут ознакомиться в разделе «Судебное делопроизводство». 

  В разделе «Обращения граждан» можно задать вопросы, касающиеся организационной деятельности суда, поделиться своими пожеланиями, оставить отзывы и предложения.
   В целях реализации положений Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ«Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» суд приступил к размещению судебных актов.
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение об администраторе

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2003 г. N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ АДМИНИСТРАТОРЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ,

КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО СУДА, СУДА ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, СУДА АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНОГО ОКРУГА,

РАЙОННОГО СУДА

На основании Федеральных законов от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об администраторе верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, районного суда.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента Воронова В.А.

Генеральный директор

А.В.ГУСЕВ

Утверждено

Приказом

Генерального директора

Судебного департамента

при Верховном Суде

Российской Федерации

от 03.03.2003 N 14

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТОРЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ,

КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО СУДА, СУДА ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, СУДА АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНОГО

ОКРУГА, РАЙОННОГО СУДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет должностное положение, полномочия и ответственность администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, районного суда (далее - администратор суда).

1.2. Администратор суда является федеральным государственным служащим системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, осуществляющим организационное обеспечение деятельности соответствующего суда.

1.3. Администратор суда назначается на должность в порядке, установленном Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации".

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ.

1.4. Права, обязанности, ответственность администратора суда и условия прохождения им государственной службы устанавливаются Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами о государственной службе, а также настоящим Положением.

1.5. Администратор суда при осуществлении своей деятельности руководствуется требованиями федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Генерального директора Судебного департамента, начальника соответствующего управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, председателя соответствующего суда, а также требованиями настоящего Положения и должностной инструкции.

1.6. Должностная инструкция администратора суда утверждается председателем соответствующего суда на основании типовой инструкции, утвержденной Генеральным директором Судебного департамента.

1.7. При осуществлении своей деятельности администратор суда подчиняется непосредственно председателю суда, выполняет его распоряжения, указания, поручения и руководствуется планами работы, утверждаемыми председателем суда.

1.8. Взаимодействие администратора суда с работниками аппарата суда регламентируется должностными инструкциями администратора суда и работников аппарата суда.

1.9. Начальник управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации осуществляет методическое руководство работой администратора районного суда, проводит проверки его деятельности, организует ведение табеля учета рабочего времени администратора суда, по согласованию с председателем суда издает приказы о направлении администратора суда в служебные командировки, предоставлении администратору суда очередного отпуска.

1.10. Методическое руководство работой администратора верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа, проведение периодических проверок его деятельности осуществляет Главное управление организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента.

1.11. Администратор суда призван способствовать укреплению самостоятельности суда, независимости судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.

2. Полномочия администратора суда

2.1. Администратор суда в соответствии с должностной инструкцией, распоряжениями, указаниями и поручениями председателя соответствующего суда:

2.1.1. Принимает меры по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний.

2.1.2. Взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда.

2.1.3. Принимает организационные меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения.

2.1.4. Обеспечивает судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами.

2.1.5. Осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда; организует ведение судебной статистики, делопроизводства и работу архива.

2.1.6. Организует охрану здания, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечивает бесперебойную работу транспорта суда и средств связи, работу хозяйственной службы.

2.1.7. Организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений суда.

2.1.8. Разрабатывает проект сметы расходов суда, утверждаемый председателем суда, и представляет его в соответствующее подразделение Судебного департамента или управление (отдел) Судебного департамента.

2.1.9. Осуществляет иные меры по обеспечению деятельности суда.

2.2. Администратор суда имеет право на:

2.2.1. Ознакомление с документами, определяющими его должностное положение, права и обязанности;

2.2.2. Организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2.2.3. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

2.2.4. Внесение предложений по совершенствованию организации работы аппарата суда и своей деятельности.

3. Ответственность администратора суда

Администратор суда несет ответственность в установленном трудовым законодательством и Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" порядке за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, необеспечение сохранности документов, а также правонарушения при работе со служебной информацией.

опубликовано 25.01.2013 06:30 (МСК)


РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА:
 
Начало работы 8-45
 
Обеденный перерыв
с 13-00 до 13-45
 
Окончание работы 18-00
 
Пятница с 8-45 до 15-30 часов
 
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
 
 
 
Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня с 8-45 до 18-00, в пятницу   с 8-45 до 15-30, в предпраздничные дни сокращается на 1 час,  перерыв на обед с 13-00 до 13-45

Врип председателя Сретенского районного суда
Чепцов Юрий Федорович
г. Сретенск, ул. Энергетиков, д., 7
приём граждан и представителей организаций:
каждую пятницу с 09-00 до 10-00
по предварительной записи
тел: (30246) 2-13-04
факс: (30246) 2-14-33


 
 
Организация доступа
в здание суда
маломобильных групп
населения

тел. 8 (30246) 2-13-04, 2-14-33